
Наша организация, администрация Биджанского сельского поселения, клиент банка. Обслуживает нас дополнительный офис в с. Ленинское. Расстояние между населенными пунктами (Биджан-Ленинское 75 км). В последнее время в банке изменился режим рабочего времени, а именно обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Это создает неудобства, т. к. оформить необходимые документы с Казначейством не всегда удается до 12.00 часов. Сегодня, 28 апреля 2011 года, я должна была получить наличные деньги по чеку. До начала обеденного перерыва оставалось 10 минут, в кассу была очередь (2 человека). Контролер даже не взяла у меня чек, мотивируя тем, что кассир не успеет до обеда выдать мне деньги. Раньше мы работали со Сбербанком России, никогда ничего подобного не происходило. Хотелось- бы, чтобы организация работы филиала банка отвечала потребностям клиентов и не создавала неудобств.
28 апреля 2011 г.Хочу поблагодарить сотрудников операционного зала, работающих с юридическими лицами за отличную работу и взаипонимание. Счастья вам, успехов и процветания.
5 июля 2010 г.